Сроки гарантии:

• Гарантия на все изделия – 365 дней со дня покупки, основанием для гарантийного обслуживания является чек и номер заказа.
Что браком не является:

• Мелкие морщины и неровная текстура кожи, царапины на ручках и фурнитуре, небольшое изменение цвета тона кожи или фурнитуры в ходе эксплуатации и воздействия внешних факторов.
• Износ кожи – появление растяжений, царапин, потертостей, изменение формы.
• Внутренние порезы и разрывы подкладки.
• Порча и потеря различных элементов фурнитуры, винтов, ручек, колес, ремней и т.д.
• Окрас кожи светлых тонов, в более темные цвета ( от красящей одежды)
• Изменение цвета одежды, от изделий из замши, нубука и т.д. при воздействии влаги.

Прекращение гарантийных обязательств:

• Дефект возник вследствие нарушений условий использования и/или хранения товара (в спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы).
• Дефект возник из-за химического или механического воздействия, не предусмотренного общепринятыми нормами эксплуатации.
• Самостоятельный ремонт изделия или с помощью третьих лиц.
• Истечение гарантийного срока, независимо от срока эксплуатации товара.
• Дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств.

Это важное напоминание!

• Проверяйте качество товаров в момент покупки и доставки!
• При обнаружении брака, в процессе его использования вы вправе предъявить
претензию, если брак обнаружен в течение гарантийного срока.
• Товары, приобретенные по подарочной или бонусной карте обмену или возврату не
подлежат.

Процедура возврата бракованных товаров:

1. Позвоните по телефону +7 (499) 499-64-45 и сообщите оператору о проблеме,скажите номер заказа, опишите замечания.
2. Вышлите фото проблемного участка (общий вид товара и место брака)поврежденного товара для предварительного осмотра на факт брака, также приложите чек с датой покупки на адрес vozvrat@bgways.ru
3. Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП).
4. В случае положительного ответа, ждите нашего курьера, он доставит Ваш товар в наш сервисный центр (бесплатно) или вернем деньги за покупку.
5. Сроки проведения ремонта в сервисном центре составляют до 4-х недель в зависимости от сложности и характера проблемы.
6. По факту возврата из сервиса, мы свяжемся с Вами, согласуем дату доставки, и наш курьер привезет Ваш товар абсолютно бесплатно!

X
Add to cart